МБОУ СОШ № 15 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.Т. ЧУПРИНЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
(МБОУ СОШ № 15) ИНН 2323017365 ОГРН 1022303380285
Адрес: 353307 Краснодарский край, Абинский район, станица Холмская, ул. Толстого, д.62.
Тел/факс(886150) 3-16-85. E-mail: scoоl15@mail.ru

«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ № 15
Корытцева М.М._____________________
Приказ № 428 от «17» декабря 2024 г.

«Принято»

Протокол заседания
Педагогического совета
МБОУ СОШ № 15
№ 5 от « 16 » декабря 2024 г.
«Согласовано»
Протокол заседания
Управляющего совета
МБОУ СОШ № 15
№ 2 от «17» декабря 2024 г.
Учтено
мотивированное мнение
Совета обучающихся МБОУ СОШ № 15
Протокол № 2 от «17» декабря 2024 г.

Учтено
мотивированное мнение Совета родителей
(законных представителей) обучающихся
МБОУ СОШ № 15
Протокол № 2 от «176» декабря 2024 г.

Положение
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся в
муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
средней общеобразовательной школе
№ 15 имени Героя Советского Союза Г.Т. Чуприны
муниципального образования Абинский район
1. Общие положения
1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее — Положение)
в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней
общеобразовательной школе № 15 имени Героя Советского Союза Г.Т.
Чуприны муниципального образования Абинский район (далее – ОО)
разработано в соответствии:

- с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации";
- Приказом Минобрнауки от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
- Приказом Минобрнауки от 17.10.2010 г. № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования (далее - ФГОС НОО), утвержденным Приказом
Министерством просвещения России от 31.05.2021 № 286;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования (далее - ФГОС ООО), утвержденным Приказом
Министерством просвещения России от 31.05.2021 № 287;
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
общего образования (далее - ФГОС СОО), утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №
413;
- приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
- образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования";
- Федеральными образовательными программами (далее - ФОП)
начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2024 №
556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и
Правил проведения мероприятий по оценке качества образования»;
- приказом Министерства науки и высшего образования Российской
Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020
№ 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности
при сетевой форме реализации образовательных программ";
- приказом Министерства науки и высшего образования Российской
Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 30.07.2020
№ 845/369 "Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных
образовательных программ в других организациях, осуществляющих
образовательную деятельность";

- письмом Минпросвещения РФ от 1 октября 2021г. № СК-403/08«О
ведении журналов успеваемости и выставлении оценок»;
- приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
от 13 мая 2024 г. № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и
продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в
образовательных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность по образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по
которым проводятся Всероссийские проверочные работы в образовательных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность
по
образовательным программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования, в 2024/2025 учебном году»;
- уставом
муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 15 имени Героя
Советского Союза Г.Т. Чуприны муниципального образования Абинский
район.
1.2. В данном Положении использованы следующие определения:
- оценка учебных достижений — это процесс по установлению степени
соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям; оценке
подлежат как объем, системность знаний, так и уровень развития интеллекта,
навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения
обучающихся;
- отметка — это результат процесса оценивания, количественное
выражение учебных достижений обучающихся школы в баллах;
- текущий контроль успеваемости — это систематическая проверка
знаний обучающихся, проводимая педагогическим работником на уроках
(учебных занятиях) в соответствии с образовательной программой;
- промежуточная аттестация обучающихся – процедура, проводимая с
целью определения степени освоения образовательной программы
соответствующего уровня, в том числе отдельной ее части, учебною предмета,
курса, дисциплины (модуля) образовательной программы и является
основанием для решения вопроса о переводе обучающегося в следующих класс.
- итоговая аттестация – форма оценки степени и уровня освоения
обучающимися образовательной программы.
1.3. Положение является локальным нормативным актом ОО,
регулирующим периодичность, порядок, систему оценивания и формы
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся.

1.4. Освоение образовательной программы учебного предмета, курса,
дисциплины (модуля) образовательной программы сопровождается текущим
контролем
успеваемости,
промежуточной и итоговой аттестацией
обучающихся, результаты которых фиксируются в электронном журнале и
дневнике.
1.5. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся является установление соответствия фактически
достигнутых результатов обучающихся, определенных в ФОП, разработанной в
соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.
1.6. ОО обеспечивает мониторинг индивидуальных образовательных
достижений обучающихся.
1.7. Обучающиеся в форме семейного образования и самообразования
зачисляются в ОО на период прохождения промежуточной и государственной
итоговой аттестации.
1.8. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной
аттестации являются частью внутренней системы оценки качества образования
и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений
обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной
образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
1.9.
Текущий
контроль
включает
тематическое
оценивание,
представляющее собой процедуру оценки уровня достижения планируемых
результатов по теме.
1.10. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части
или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией
обучающихся, проводимой в установленном ОО порядке.
1.11. В течение учебного дня для одних и тех же обучающихся может
быть проведено не более одной контрольной работы. В течение учебной
недели:
- для обучающихся 2-4-х классов может быть проведено не более трех
контрольных работ;
- для обучающихся 5-8-х классов — не более четырех контрольных работ;
- для обучающихся 9-11-х классов — не более пяти контрольных работ.
Ответственность за соблюдение данных требований возлагается на
заместителя директора по учебно-воспитательной работе ОО.
1.12. В качестве результатов текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации могут быть учтены результаты, полученные в иных
образовательных организациях как в очной, так и в дистанционной формах.

2. Оценка качества образования
2.1

Внутреннее и внешнее оценивание

На всех уровнях школьного образования система оценивания включает
различные формы оценки, которые можно условно разделить на две большие
группы – внутреннее (внутришкольное) оценивание и внешнее оценивание.
Они направлены на выявление особенностей достижения обучающимися
образовательных результатов.
Внешняя оценка проводится федеральными или региональными органами
управления образованием. Внешние оценочные процедуры показывают,
насколько объективно школа оценивает результаты учеников.
К процедурам внешней оценки относятся:
 НИКО
(национальные
исследования
качества
образования
общероссийская программа по оценке качества среднего образования);
 ВПР (всероссийские проверочные работы) - как комплексный проект в
области оценки качества образования, направленный на развитие единого
образовательного пространства в Российской Федерации;
 государственная итоговая аттестация является обязательной процедурой,
завершающей освоение основной образовательной программы основного и
среднего общего образования. Порядок проведения регламентируется Законом
и иными нормативными актами;
 мониторинговые исследования регионального и федерального уровней.
Внутреннее (внутришкольное) оценивание предназначается для
организации процесса обучения в классе по учебным предметам и регулируется
локальными актами образовательной организации (положением) и включает:
 стартовую (педагогическую) диагностику;
 текущую и тематическую оценку;
 итоговая оценка;
 психолого-педагогическое наблюдение;
 внутренний мониторинг образовательных достижений (оценка уровня
достижения предметных и метапредметных результатов и оценка уровня
функциональной грамотности),
Стартовая диагностика направлена на оценку общей готовности
обучающихся к обучению на данном уровне образования, готовности
обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации и других
процедур оценки качества образования.
Текущее и тематическое оценивание представляет собой процедуру
оценки индивидуального продвижения обучающихся в освоении программы

учебного предмета и определяемую учителем в соответствии с целями
изучения тематического раздела, учебного модуля, учебного периода и пр.
Итоговое оценивание (промежуточная аттестация)
представляет
собой процедуру аттестации обучающихся по предмету (предметам), которая
может проводиться по итогам учебного года или иного учебного периода.
Психолого-педагогическое наблюдение представляет собой длительное,
планомерное и целенаправленное активное или пассивное наблюдение за
обучающимся с целью сбора информации с последующей обязательной
систематизацией полученных данных и формулированием возможных выводов.
Внутренний мониторинг образовательных достижений обучающихся
направлен на оценку уровня достижения обучающимися предметных и
метапредметных
образовательных
результатов
и
оценку
уровня
функциональной грамотности.
2.2

Организация и содержание оценочных процедур

Стартовая диагностика проводится с целью оценки готовности
обучающихся к обучению на новом уровне общего образования или в первый
год изучения предмета на уровне ООО и выступает как основа (точка отсчета)
для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.
Стартовая диагностика в начале 1-го класса позволяет определить у
обучающихся сформированность предпосылок к учебной деятельности,
готовность к овладению чтением, грамотой и счетом.
Стартовая диагностика в начале 5-го и 10-го классов позволяет
определить у обучающихся структуру мотивации, сформированность учебной
деятельности, владение универсальными и специфическими для основных
учебных предметов познавательными средствами, в том числе средствами
работы с информацией, знаково-символическими средствами, логическими
операциями.
Стартовая диагностика может проводиться педагогическими работниками
с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов (модулей).
Результаты стартовой диагностики являются основанием для
корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
Мероприятия стартовой диагностики включаются в единый график
оценочных процедур школы.
Текущая
оценка
представляет
собой
процедуру
оценки
индивидуального продвижения в освоении программы учебного предмета.
Текущая оценка может быть формирующей, т.е. поддерживающей и
направляющей усилия учащегося, и диагностической, способствующей

выявлению и осознанию учителем и учащимся существующих проблем в
обучении. Объектом текущей оценки являются тематические планируемые
результаты, этапы, освоения которых зафиксированы в тематическом
планировании. В текущей оценке используется весь арсенал форм и методов
проверки (устные и письменные опросы, практические работы, творческие
работы, индивидуальные и групповые формы, само- и взаимооценка, рефлексия
и др.) с учетом особенностей учебного предмета и особенностей контрольнооценочной деятельности учителя. Результаты текущей оценки являются
основой для индивидуализации учебного процесса.
Тематическая оценка представляет собой процедуру оценки уровня
достижения тематических планируемых результатов по предмету.
Тематическая оценка может вестись как в ходе изучения темы, так и в конце ее
изучения. Оценочные процедуры подбираются так, чтобы они предусматривали
возможность оценки достижения всей совокупности планируемых результатов
и каждого из них. Результаты тематической оценки являются основанием для
коррекции учебного процесса и его индивидуализации.
Итоговая оценка (промежуточная аттестация) представляет собой
процедуру аттестации учащихся при получении основного общего образования,
проводится в конце каждой четверти и в конце учебного года по каждому
изучаемому предмету. Итоговое оценивание проводится на основе результатов
накопленной оценки и результатов выполнения тематических проверочных
работ и фиксирует достижения предметных планируемых результатов и
универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, является
основанием для перевода в следующий класс и для допуска учащегося к
государственной итоговой аттестации.
Психолого-педагогическое наблюдение выявляет и оценивает такие
составляющие деятельности ребенка, как навязчивые или стереотипные
действия, выраженные аффективные и эмоциональные реакции, проявления
тревожности, позволяет выяснить, насколько развиты у ребенка навыки
самообслуживания, опрятность в одежде, как он относится к поручениям, какой
фон настроения у него преобладает, каковы особенности его двигательного
развития. Такая информация становится основанием для его последующего
углубленного изучения.
Внутренний мониторинг представляет собой процедуры:
оценки уровня достижения предметных и метапредметных
результатов;
оценки уровня достижения той части личностных результатов,
которые связаны с оценкой поведения, прилежания, а также с оценкой учебной

самостоятельности, готовности и способности делать осознанный выбор
профиля обучения;
оценки
уровня
профессионального
мастерства
учителя,
осуществляемого на основе административных проверочных работ, анализа
посещенных уроков, анализа качества учебных заданий, предлагаемых
учителем учащимся,
оценка уровня соответствия результатов внешних и внутренних
оценочных процедур.
Содержание
и
периодичность
внутришкольного
мониторинга
устанавливается
решением
педагогического
совета.
Результаты
внутришкольного мониторинга являются основанием для рекомендаций как
для текущей коррекции учебного процесса и его индивидуализации, так и для
повышения квалификации учителя. Результаты внутришкольного мониторинга
в части оценки уровня достижений учащихся обобщаются и отражаются в их
характеристиках.
Функциональная грамотность как интегральная характеристика
образовательных достижений обучающихся в процессе освоения требований
ФГОС общего образования проявляется в способности использовать
(переносить) освоенные в учебном процессе знания, умения, отношения и
ценности для решения внеучебных задач, приближенных к реалиям
современной жизни. Формирование и оценка функциональной грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой
грамотности, а также глобальной компетентности и креативного мышления и
других составляющих, отнесенных к функциональной грамотности) имеют
сложный комплексный характер и осуществляются практически на всех
учебных предметах, в урочной и внеурочной деятельности.
Оценка уровня сформированности функциональной грамотности является
проявлением системно-деятельностного подхода к оценке образовательных
достижений обучающихся. Он обеспечивается содержанием и критериями
оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.
Оценивание комплексных работ по функциональной грамотности или
диагностических работ по отдельным составляющим функциональной
грамотности и последовательности их проведении не включаются в план
внутришкольного контроля школы, однако отдельные задания обязательны для
включения в контрольные работы по предметам: математика (алгебра,
геометрия, вероятность и статистика), русский язык, литература, биология,
география и др.
Результаты ВПР по предметам и в классах, определенных
федеральными нормативно-правовыми документами на очередной учебный

год, используются как форма промежуточной аттестации в качестве итоговых
контрольных работ (кроме предметов на основе случайного выбора).
Результаты ВПР по предметам на основе случайного выбора используются в
качестве текущего контроля успеваемости. Оценки за ВПР выставляются в ЕИС
«Сетевой город. Образование» как за итоговую контрольную работу или
текущий контроль успеваемости с пометкой «ВПР» учителем по
соответствующему предмету.
3. Содержание и порядок проведения текущего контроля
успеваемости обучающихся
3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в целях:
- определения уровня достижения обучающимися результатов,
предусмотренных образовательной программой;
- своевременной корректировки рабочей программы и учебного процесса;
- информирования обучающихся и их родителей (законных
представителей) о результатах обучения.
3.2. Текущий контроль и фиксация его результатов в электронном
журнале осуществляется педагогическим работником, реализующим
соответствующую часть основной образовательной программы.
3.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в
течение учебного года осуществляется без балльного оценивания.
3.4. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах
осуществляется по пятибалльной или иной системе оценивания.
3.5. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному
учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей
освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным
учебным планом.
3.6. Результаты ВПР по предметам на основе случайного выбора
используются в качестве текущего контроля успеваемости.
3.7. При организации текущего контроля используются различные
формы, представленные в электронном журнале (приложение 1 к Положению).
3.8. Для каждого учебного предмета в электронном журнале представлен
свой перечень форм контроля с учетом особенностей учебного предмета
(приложение 2 к Положению).
3.9. В целях создания условий, отвечающих физиологическим
особенностям обучающихся, не допускается проведение специальных
оценочных процедур:

•
по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1
раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема
учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в
данной параллели в текущем учебном году;
•
на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов,
по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является
первым или последним в расписании;
•
для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры
в день,
•
в первый учебный день после каникул для всех обучающихся
школы;
•
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для
обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине.
3.10. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, для которых организовано освоение ООП на дому,
осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным
формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в
журнале обучения на дому.
3.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, для которых организовано освоение ООП в медицинской
организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и
учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом
школы.
3.12. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности
определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями
выбранного направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей
программой курса внеурочной деятельности, ООП соответствующего уровня
общего образования. Оценивание планируемых результатов внеурочной
деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях,
установленных локальным нормативным актом школы.
3.13. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных
учебным планом, определяются по средневзвешенному баллу текущего
контроля успеваемости и выставляются обучающимся школы в журнал
успеваемости целыми числами.
Средневзвешенный балл рассчитывается согласно Положению о
средневзвешенной системе оценивания достижения образовательных

результатов в МБОУ СОШ № 15 при использовании электронной системы
учёта успеваемости.
Оценка "3" выставляется при среднем значении 2,5 баллов, ниже
указанного среднего значения оценка "2"; оценка "4" выставляется при
среднем значении 3,6 баллов, ниже указанного среднего значения оценка "3";
оценка "5" выставляется при среднем значении 4,6 баллов, ниже указанного
среднего значения оценка "4".
3.14. Для "ОРКСЭ" и элективных курсов применяется безотметочная
система оценивания, по окончанию ставиться "зачет/незачет"
3.15. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине,
подтвержденной соответствующими документами, более 50 процентов
учебного времени, отметка за четверть не выставляется, учащийся считается
неаттестованным (н/а), или выставляется на основе результатов письменной
работы или устного ответа педагогическому работнику в формах,
предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по пропущенному
материалу, а также результатов четвертной письменной работы.
4. Содержание и порядок проведения тематического оценивания
4.1. Тематическое оценивание - это комплекс оценочных процедур,
проводимых в ходе текущего контроля успеваемости, с целью определения
уровня достижения планируемых результатов, которые осваиваются в рамках
изучения темы учебного предмета, курса, модуля.
4.2. Целью тематического оценивания является:
- определение уровня достижения обучающимися результатов по теме;
- своевременная корректировка рабочей программы и учебного процесса;
- информирование обучающихся и их родителей (законных
представителей) о результатах освоения темы.
4.3. Итогом тематического оценивания является средневзвешенная
отметка в электронном журнале по всем оценочным процедурам, проведенным
в рамках изучения темы тематического каркаса.
4.4. Средневзвешенная отметка по теме тематического каркаса и
динамика ее изменений формируются автоматически, отображаются в
электронном журнале учителя и дневнике обучающегося.
4.5. Если тема является сквозной и изучается в различные учебные
периоды, то формирование средневзвешенной отметки происходит с учетом
всех периодов изучения темы.
4.6. Тематическое оценивание обеспечивает:

4.6.1. Обучающемуся - наличие отметок по каждой теме, понимание
динамики учебных результатов внутри темы и по отношению к другим темам;
4.6.2. Педагогическому работнику:
- отслеживание наличия оценочных процедур в рамках изучения каждой
темы;
- выявление тем, вызывающих учебные затруднения у обучающихся, и
своевременная коррекция учебного процесса.
4.7. Рекомендуемое количество оценочных процедур в каждой теме - не
менее одной за 3 урока, в случае если тема изучается до 7 уроков, и не менее 1
за 4 урока, если тема изучается более 7 уроков.
5. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
5.1. Промежуточная аттестация является подтверждением освоения
обучающимися отдельной части учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) образовательной программы.
5.2. Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся ОО,
осваивающие ФОП начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования в формах, определенных учебным
планом ОО в соответствии с приложением 1 к Положению.
5.3. Периодичность промежуточной аттестации определяется ОО. В ОО
промежуточная аттестация проводится в конце каждой учебной четверти для
обучающихся 2-9-х классов и в конце каждого учебного полугодия для
обучающихся 10-11-х классов.
5.4. Результаты ВПР по предметам и в классах, определенных
федеральными нормативно-правовыми документами на очередной учебный
год, используются как форма промежуточной аттестации в качестве итоговых
контрольных работ (кроме предметов на основе случайного выбора).
5.5. Четвертная оценка по предмету выставляется на основании не менее
трех текущих оценок. Полугодовые оценки по предмету выставляются на
основании не менее 6 текущих оценок.
5.6. При выставлении годовой отметки:
в 2-9 классах следует учитывать:
- если оценки за третью и четвертую четверть ниже оценок за первую
и вторую четверть (уровень знаний учащегося снизился), то годовая оценка
выставляется по оценкам за третью и четвертую четверти:
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
годовая
«4»

«4»

«3»

«3»

«3»

«5»
«5»
«4»
«4»
«4»
- если оценки за третью и четвертую четверть выше оценок за первую и
вторую четверть (уровень знаний учащегося повысился), то годовая оценка
выставляется по оценкам за третью и четвертую четверти:
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
годовая
«3»
«3»
«4»
«4»
«4»
«4»
«4»
«5»
«5»
«5»
- при чередовании четвертных оценок годовой оценкой будет являться:
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
годовая
«3»
«4»
«3»
«4»
«3»
«4»
«3»
«4»
«3»
«4»
«4»
«3»
«3»
«4»
«3»
«3»
«4»
«4»
«3»
«4»
«4»
«5»
«4»
«5»
«4»
«5»
«4»
«5»
«4»
«5»
«5»
«4»
«4»
«5»
«4»
«4»
«5»
«5»
«4»
«5»
- в 10-11 классах следует учитывать:
- если оценка за второе полугодие ниже оценки за первое полугодие
(уровень знаний учащегося снизился), то годовая оценка выставляется по
оценке за второе полугодие:
1 полугодие
2 полугодие
годовая
«4»
«3»
«3»
«5»
«4»
«4»
- если оценка за второе полугодие выше оценки за первое полугодие
(уровень знаний учащегося повысился), то годовая оценка выставляется по
оценке за второе полугодие:
1 полугодие
2 полугодие
годовая
«3»
«4»

«4»
«5»

«4»
«5»

5.7. В электронном журнале результаты промежуточной аттестации
отражаются отдельной графой и могут фиксироваться следующим образом:
- отметочно - для любой n-балльной системы;
- безотметочно;

- зачет/незачет.
5.8. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации
является основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения
в классах и допуска обучающихся 9-х и 11-х классов к государственной
(итоговой) аттестации. Решения по данным вопросам принимаются
педагогическим советом школы.
5.9. Академической задолженностью признаются неудовлетворительные
результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным
предметам, курсу, модулю образовательной программы или не прохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.
5.10.
Обучающиеся
обязаны
ликвидировать
академическую
задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию не более двух раз в
сроки, установленные ОО, в пределах одного года с момента образования
академической задолженности, не включая время болезни обучающегося.
5.11. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз ОО
создается
комиссия.
5.12. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по
уважительным причинам или имеющие академическую задолженность,
переводятся в следующий класс условно.
5.13. Родители (законные представители) несовершеннолетнего
обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования
в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для
ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за
своевременностью ее ликвидации.
5.14. Обучающиеся в ОО по образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность с
момента ее образования, по заявлению родителей (законных представителей)
оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам при наличии и в соответствии с
рекомендациями
Территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии субъекта федерации, где расположена ОО, либо на обучение по
индивидуальному учебному плану.
5.15. Обучающиеся по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования в форме семейного
образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую
задолженность, продолжают получать образование в ОО.

Приложение 1
к Положению

ГЛОССАРИЙ ФОРМ КОНТРОЛЯ
Анализ музыкальных произведений - форма контроля, позволяющая
оценить умение обучающегося характеризовать музыкальное произведение,
опираясь на знание основ музыкального искусства и собственное впечатление.
Анкета/формуляр - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося работать с опросным листом для внесения данных/формой для
ответов на определенные вопросы для получения определенной информации.
Аудирование - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося воспринимать и понимать содержание звучащих текстов.
Ведение тетради - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося соблюдать единый орфографический режим, правильность
выполнения письменных работ, соответствие их объема и содержания
требованиям.
Виртуальный практикум - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося применять теоретические знания путем имитационного
проведения экспериментов.
Вокально-хоровая работа - форма контроля музыкальной деятельности,
позволяющая оценить певческие навыки (качество звуковедения и чистота
интонации (хоровой строй), артикуляция и дикция, атака звука, дыхание)
обучающегося и его умение раскрыть образное содержание, интонационные,
жанровые, стилистические особенности произведения, передать его характер в
сольном или хоровом исполнении.
Выразительное чтение - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося выразительно читать (в том числе наизусть) с соблюдением
норм литературного произношения, передавая идейно-образное содержание
текста.
Географический диктант - форма контроля, позволяющая оценить
комплексные географические знания обучающегося.
Грамматическое задание - форма контроля, позволяющая оценить
результаты усвоения обучающимся изучаемых грамматических явлений,
умение производить простейший языковой анализ слов и предложений.
Графический диктант - форма контроля, позволяющая оценить умения
обучающегося представлять решение задачи в условно-графической форме.

Демонстрация техники упражнений - форма контроля, позволяющая
оценить навык обучающегося в демонстрации упражнения наиболее
рациональным и эффективным способом, близким к эталонному.
Диалог/полилог - форма контроля, позволяющая оценить качество
диалогического/полилогического общения участников, состоящего из
непосредственного обмена высказываниями между двумя или несколькими
лицами на основе равенства их позиций.
Диктант - форма контроля, позволяющая оценить орфографические и
пунктуационные навыки обучающегося.
Дневник самоконтроля - форма контроля, позволяющая оценить умение
вести специально разработанную тетрадь, предназначенную для мониторинга
состояния своего физического развития и самочувствия, до, в процессе и после
физических занятий.
Доклад - форма контроля, позволяющая оценить навыки публичного
развернутого выступления обучающегося по определённому вопросу,
основанного на самостоятельно привлечённой, структурированной и
обобщенной им информации, в том числе в виде презентации.
Домашнее задание - форма контроля, при которой проверяется и
оценивается умение обучающегося самостоятельно выполнить задания на
закрепление и углубление знаний, речевых навыков и умений, полученных на
уроке.
Зачет - форма контроля, позволяющая оценить уровень достижения
образовательных результатов обучающегося посредством индивидуального или
группового собеседования или выполнения практической работы.
Изложение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
излагать содержание прочитанного или услышанного текста. Основными
критериями при этом являются полнота изложения, фактическая правильность,
грамотность, последовательность, логичность.
Инструментальное музицирование - форма контроля музыкальной
деятельности, позволяющая оценить умение обучающегося исполнять музыку
на элементарных (детских) музыкальных инструментах, отражая характер
произведения, его стилистические и жанровые особенности, раскрывая
образное содержание, демонстрируя ритмическую и интонационную точность,
ансамблевость исполнения.
Исследовательская работа - форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося проводить исследование для получения новых знаний,
проверки гипотез, установления закономерностей, обобщения и обоснования
информации.

Комбинированная работа - форма контроля, позволяющая оценить
предметные знания, умения и навыки обучающегося посредством выполнения
практических и теоретических заданий разного типа.
Конкурс - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
представлять результаты творческой работы, художественное исполнение,
решение научно-познавательной задачи в условиях конкурсных испытаний.
Конспект - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
вести связное, сжатое и последовательное письменное изложение содержания
усваиваемого материала (статьи, доклада, книги, лекции и др.).
Конференция - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося публично представлять свои проектные или исследовательские
работы, отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии.
Лабораторная работа - форма контроля, позволяющая оценить умения
обучающегося проводить изучение и исследование характеристик заданного
объекта экспериментальным методом с применением лабораторного
оборудования.
Лабораторный опыт - форма контроля, позволяющая оценить
практические умения обучающегося в изучении количественных или
качественных характеристик изучаемого объекта, процесса или явления в ходе
непродолжительного по времени одноактового исследования с применением
лабораторного оборудования.
Личное письмо/открытка - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося составлять письменное обращение близкому человеку,
например, другу по переписке, оформленное в соответствии с определенными
правилами.
Математический диктант - форма контроля, позволяющая оценить
способность обучающегося к восприятию задания на слух, поиску решения и
письменной фиксации решения или ответа.
Монолог - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
излагаться устно.
Музыкальная викторина - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося на слух распознавать и определять жанровую или авторскую
принадлежность музыкальных произведений, их форму, характер или образное
содержание, имя, тип или состав исполнителей.
Музыкальный дневник - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося фиксировать собственные впечатления, возникшие при
прослушивании (разучивании) музыкального произведения, посещении
концерта или музыкального спектакля, и/или выражать их в творческой форме
(например, в виде рассказа, эссе, стихотворения, рисунка).

Олимпиада - форма контроля, позволяющая оценить способности
обучающегося к решению творческих задач.
Опрос - форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний, умений и
навыков обучающегося посредством устных и/или письменных вопросов.
Осложненное списывание - форма контроля, позволяющая оценить
орфографические и пунктуационные навыки обучающегося посредством
списывания текста, содержащего орфографические и пунктуационные
изменения, а также выполнения заданий по данному тексту.
Пересказ - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
устно излагать прочитанный/прослушанный текст (правильность передачи
основного содержания текста, последовательность и полнота развития сюжета,
выразительность при характеристике образов).
Письменный ответ - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося построить развернутое письменное высказывание по
предложенному вопросу/на заданную тему. Основными критериями оценки при
этом являются полнота, аргументированность, связность и последовательность
изложения.
Практическая работа - форма контроля, позволяющая оценить уровень
практических навыков и умений обучающегося.
Проект - форма контроля, позволяющая оценить способность
обучающегося осуществлять деятельность, направленную на создание
продукта.
Работа с картой - форма контроля, позволяющая оценить умения
обучающегося распознавать объекты на карте, извлекать из карты
необходимую информацию.
Реферат - форма контроля, позволяющая оценить навыки поиска и
анализа информации у обучающегося, а также его способности представления
ключевых идей и формулирования выводов на их основе, выполненного по
определенным правилам оформления.
Решение задач - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося выполнять действия, направленные на достижение цели,
заданной в рамках проблемной ситуации - задачи.
Словарный ассоциативный ряд - форма контроля, позволяющая оценить
умение обучающегося приводить ассоциативные ряды, возникающие с
определенной лексической единицей.
Словарный диктант - форма контроля, позволяющая оценить знание
обучающимся слов с непроверяемыми написаниями и владение навыками их
правописания.

Смысловое чтение - форма контроля, позволяющая оценить способность
обучающегося понимать смысловое содержание текста.
Соревнование - форма контроля, предполагающая состязание (матч) среди
обучающихся или команд обучающихся по различным видам спорта
(спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания
(матча), проводимое по утвержденному положению (регламенту).
Сочинение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
создавать связный текст с учетом языковых норм.
Списывание - форма контроля, позволяющая оценить каллиграфические,
орфографические и пунктуационные навыки обучающегося при копировании
печатного текста.
Творческая работа - форма контроля, позволяющая оценить продукт
творческой деятельности обучающегося.
Терминологический диктант - форма контроля, позволяющая оценить
уровень владения обучающимся терминологическим аппаратом предмета.
Тест - форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний, умений и
навыков обучающегося через систему тестовых заданий/вопросов.
Тестирование физических качеств - форма контроля, предполагающая
измерение или испытание, стандартное задание, проводимое для определения и
оценки уровня физического состояния, физической подготовленности и
двигательных способностей на основе комплекса разнообразных упражнений.
Техника чтения - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося читать и понимать прочитанное. Основными критериями оценки
при этом являются способ чтения, правильность, осознанность.
Устный ответ - форма контроля, позволяющая оценить индивидуальные
особенности усвоения обучающимся учебного материала и проверить умение
строить связное, логически последовательное сообщение на заданную тему или
поставленный вопрос.
Устный счет - форма контроля, позволяющая оценить умение выполнения
обучающимся вычислений без помощи дополнительных устройств и
приспособлений.
Учебная работа - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося создавать завершенную художественную работу по
предложенному образцу.
Учебное задание - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося самостоятельно (индивидуально или в группе, в классе или
дома) найти решение поставленной задачи.

Учебное упражнение - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося самостоятельно выполнять задания на отработку конкретных
предметных умений и навыков.
Читательский дневник - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося вести записи и формулировать впечатления о прочитанных
книгах.
Чтение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
воспринимать и понимать содержание графически зафиксированных текстов.
Экспериментальная работа - форма контроля, позволяющая оценить
умения обучающегося при выполнении опытно-поисковой работы и/или
эксперимента.
Эссе - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося
создавать небольшой прозаический текст, выражая собственную точку зрения о
каком-либо предмете, теме, проблеме.

Приложение 2
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
Предмет

Биология

География

Изобразительное
искусство

Иностранный
язык

Информатика

История

Литература

Формы контроля
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, реферат, решение задач, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное задание
ведение тетради, виртуальный практикум, географический
диктант, диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конспект, конференция, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, работа с картой, реферат, решение задач, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание
диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конференция, олимпиада, опрос, проект, реферат, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебная
работа, учебное упражнение
анкета/формуляр, аудирование, диалог/полилог, диктант, доклад,
домашнее задание, зачет, изложение исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция, личное
письмо/открытка, монолог, олимпиада, опрос, проект, реферат,
словарный ассоциативный ряд, творческая работа, тест, техника
чтения, устный ответ, учебное задание, учебное упражнение,
чтение, эссе
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, проект, работа с картой, реферат, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание
выразительное чтение, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
зачет, изложение, исследовательская работа, комбинированная

Литературное
чтение
НОО

Математика

Математика
(НОО)

Музыка

ОБЗР

Обществознание

ОДНКР

работа, конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
письменный ответ, практическая работа, проект, реферат,
сочинение, творческая работа, терминологический диктант, тест,
техника чтения, устный ответ, читательский дневник, эссе
ведение тетради, выразительное чтение, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, изложение, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, пересказ, практическая работа, проект, решение
задач, смысловое чтение, сочинение, творческая работа, тест,
техника чтения, устный ответ, эссе
лабораторная работа, ведение тетради, виртуальный практикум,
диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет, исследование,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
математический диктант, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, реферат, решение задач, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, устный счет,
учебное задание, экспериментальная работа
ведение тетради, виртуальный практикум, графический диктант,
диалог/полилог, домашнее задание, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ, устный счет
анализ музыкальных произведений, ведение тетради, вокальнохоровая работа, диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет,
инструментальное музицирование, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, музыкальная
викторина, музыкальный дневник, опрос, проект, реферат,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ, учебное задание
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, олимпиада, опрос, практическая
работа, проект, реферат, соревнование, тест, устный ответ,
учебное задание
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное задание, эссе
ведение тетради, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конференция, олимпиада, опрос, практическая работа, проект,
творческая работа, тест, устный ответ

Окружающий
мир НОО

ОРКСЭ

Право

Русский язык

Русский язык
НОО

Труд
(технология)

Труд
(технология)
НОО

Физика

ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, комбинированная работа, исследовательская
работа, конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ
ведение тетради, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конференция, олимпиада, опрос, практическая работа, проект,
творческая работа, тест, устный ответ
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание, эссе
ведение тетради, диалог/полилог, диктант, доклад, домашнее
задание, зачет, изложение, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, осложненное списывание, письменный ответ,
практическая работа, проект, реферат, словарный диктант,
сочинение, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное упражнение, эссе
ведение тетради, грамматическое задание, диалог/полилог,
диктант, домашнее задание, изложение, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
словарный диктант, сочинение, списывание, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, эссе
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, лабораторная работа, олимпиада, опрос,
практическая работа, проект, реферат, творческая работа, тест,
устный ответ, учебное задание
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
доклад/реферат, домашнее задание, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, решение задач, творческая работа, терминологический
диктант, тест, устный ответ
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,

Физическая
культура

Химия

Черчение

Экология

Экономика

устный ответ, учебное задание, экспериментальная работа
демонстрация техники упражнений, диалог/полилог, дневник
самоконтроля, доклад, домашнее задание, зачет,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конспект, конференция, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, реферат, соревнование, творческая работа, тест,
тестирование физических качеств, устный ответ, учебное задание
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное задание, экспериментальная работа
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, лабораторная работа, олимпиада, опрос,
практическая работа, проект, реферат, творческая работа, тест,
устный ответ, учебное задание
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное задание, экспериментальная работ
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание, эссе

Приложение 3
к Положению

Состав участников, сроки и продолжительность проведения
всероссийских проверочных работ, а также перечень учебных
предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные
работы в 2024-2025 учебном году
Сроки проведения

Состав
участников

Перечень
учебных
предметов
Русский язык
Математика

С 11 апреля по 16 мая
2025 года.

С 11 апреля по 16 мая
2025 года (при
проведении на
бумажном носителе)

4 класс

Один из предметов:
окружающий мир
литературное чтение
иностранный
(английский) язык
Русский язык
Математика

5 класс

Один из предметов:
история,
литература,
иностранный
(английский) язык
Один из предметов:
география
биология
История

С 11 апреля по 24
апреля 2025
года, 25 апреля 2025
года резервный день
(при проведении с
использованием
компьютера)

Биология

Русский язык
Математика
С 11 апреля по 16 мая
2025 года (при
проведении на
бумажном носителе)

6 класс

Один из предметов:
история,
обществознание,
литература,
иностранный
(английский) язык

Продолжительность
(мин)
Один урок, не более
чем 45 минут
Один урок, не более
чем 45 минут
Один урок, не более
чем 45 минут

Один урок, не более
чем 45 минут
Два урока, не более
чем 45 минут каждый
Один урок, не более
чем 45 минут

Два урока, не более
чем 45 минут каждый
Один урок, не более
чем 45 минут
Два урока, не более
чем 45 минут каждый

Один урок, не более
чем 45 минут
Два урока, не более
чем 45 минут каждый
Один урок, не более
чем 45 минут

С 11 апреля по 24
апреля 2025
года, 25 апреля 2025
года резервный день
(при проведении с
использованием
компьютера)

Один из предметов:
география, биология

Два урока, не более
чем 45 минут каждый

Один из предметов:
история,
обществознание
Один из предметов:
география, биология

Один урок, не более
чем 45 минут

Русский язык

С 11 апреля по 16 мая
2025 года (при
проведении на
бумажном носителе)
7 класс

С 11 апреля по 24
апреля 2025
года, 25 апреля 2025
года резервный день
(при проведении с
использованием
компьютера)

Математика базовая
или математика с
углубленным
изучением предмета
Один из предметов:
история,
обществознание,
литература,
иностранный
(английский) язык
Один из предметов:
география, биология,
физика базовая,
физика с
углубленным
изучением
предмета,
информатика
Один из предметов:
история,
обществознание
Один из предметов:
география, биология
Русский язык

С 11 апреля по 16 мая
2025 года (при
проведении на
бумажном носителе)

8 класс

Математика базовая
или математика с
углубленным
изучением предмета
Один из предметов:
история,
обществознание,
литература,
иностранный
(английский) язык

Два урока, не более
чем 45 минут каждый
Один урок, не более
чем 45 минут
Два урока, не более
чем 45 минут каждый
Один урок, не более
чем 45 минут

Два урока, не более
чем 45 минут каждый

Один урок, не более
чем 45 минут
Два урока, не более
чем 45 минут каждый
Один урок, не более
чем 45 минут
Два урока, не более чем
45 минут каждый

Один урок, не более
чем 45 минут

С 11 апреля по 24
апреля 2025
года, 25 апреля 2025
года резервный день
(при проведении с
использованием
компьютера)

Один из предметов:
география, биология,
химия, физика
базовая, физика с
углубленным
изучением предмета,
информатика
Один из предметов:
история,
обществознание
Один из предметов:
география, биология

Два урока, не более
чем 45 минут каждый

Русский язык

Два урока, не более
чем 45 минут каждый
Два урока, не более
чем 45 минут каждый
Два урока, не более
чем 45 минут каждый

Математика
С 11 апреля по 16 мая
2025 года (при
проведении на
бумажном носителе)

10 класс

Два из предметов:
история,
обществознание,
география, физика,
химия, литература,
иностранный
(английский) язык

Один урок, не более
чем 45 минут
Два урока, не более
чем 45 минут каждый


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».